Главная \ Wellness&Lifestyle \ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Создание современного активного бизнеса на международных рынках в ближайшие 3 года 15-17 годах становится реальным.
- В последние годы начало развиваться бурными темпами потребность в оздоровительных услугах не только в очень дорогих категориях премиум класса, обслуживаемыми местными бизнесменами.
- Теперь становится доступным стоимость средней ценовой категории оздоровительных технологий в таких странах как Швейцария, Лихтенштейн, Австрия, Германия, Франция, Италия.
- Маркетинговые оценки показывают значительное увеличению рынка услуг оздоровительных технологий средней ценовой категории.
- Значительный рост потребностей обусловлено большим потоком обеспеченных людей из развивающихся экономик.
- Одновременно с этим процессом происходит резкая активность в доступных продажах инновационного оборудования для современных оздоровительных технологий.
- Ведущие успешные компании в сфере оздоровительных технологий развитых стран не спешат переходить с категории премиума на средний, так как услуги премиум класса также находятся в устойчивом плюсе.
- С учетом реальных экономических процессов в современном мировом рынке оздоровительных технологий происходят глобальные преобразования в пользу увеличения значительных трат на без лекарственные оздоровительные технологии.
- Уже сегодня происходят Всемирные исторические процессы (в более чем 3 раза) по изменению затрат от лекарственных средств (около одного триллиона долларов США) к профилактическому использованию оздоровительных технологий (свыше трех триллионов долларов США) .
- Для амбициозных бизнесменов из Российской Федерации и бывших стран социализма появляются уникальные возможности на краткосрочную ближайшую перспективу включиться в процесс создания успешного бизнеса в развитых странах для русскоговорящих клиентов.
- Для новых клиентов средней ценовой категории необходимо лучше понимать потребности среды обитания, предпочтения, вкусовые пристрастия и другие особенности.
- Некоторые направления бизнеса в сфере оздоровительных категорий для средней ценовой категории уже сегодня окупаются за 18 месяцев.