ic6 ic5
19.Москва Сити
23.возможности бизнеса.Земной шар
Мос
промоушн маркетинг
Восход Солнца
эмблема ворлдеаствест
12.Invest
32.Самолет вокруг света
салют
малый бизнес
Главная \ Wellness&Lifestyle \ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  •  Создание современного активного бизнеса на международных рынках в ближайшие 3 года                       15-17 годах становится реальным.
  • В последние годы начало развиваться бурными темпами потребность в оздоровительных  услугах не только в очень дорогих категориях премиум класса, обслуживаемыми местными бизнесменами.
  • Теперь становится доступным стоимость средней ценовой категории оздоровительных технологий  в таких странах как Швейцария, Лихтенштейн, Австрия, Германия, Франция, Италия.
  • Маркетинговые оценки показывают значительное увеличению  рынка услуг оздоровительных технологий средней ценовой категории.
  •  Значительный рост потребностей обусловлено большим потоком обеспеченных людей  из развивающихся экономик.
  • Одновременно с этим процессом происходит резкая активность в доступных  продажах инновационного оборудования для современных оздоровительных технологий.
  • Ведущие успешные компании в сфере оздоровительных технологий развитых стран не спешат переходить с категории премиума на средний, так как услуги премиум класса также находятся в устойчивом плюсе.
  • С учетом реальных экономических процессов в современном мировом рынке оздоровительных технологий происходят глобальные преобразования в пользу увеличения  значительных трат на без лекарственные оздоровительные технологии.
  • Уже сегодня происходят Всемирные исторические процессы (в более чем 3 разапо изменению затрат от лекарственных средств (около одного триллиона долларов США) к профилактическому использованию оздоровительных технологий (свыше трех триллионов долларов США) .
  • Для амбициозных бизнесменов из Российской Федерации и бывших стран социализма появляются уникальные возможности на краткосрочную ближайшую перспективу включиться в процесс создания успешного бизнеса в развитых странах для русскоговорящих клиентов.
  • Для новых клиентов средней ценовой категории необходимо лучше понимать потребности среды обитания, предпочтения, вкусовые пристрастия и другие особенности.
  • Некоторые направления бизнеса в сфере оздоровительных категорий для средней ценовой категории уже сегодня окупаются за 18 месяцев.